Уважаемый "Левицкий" Прочитал ваше мнение по расположению снегозадержания, тогда какой вариант расположения снегозадержания предотвратит падение сугроба на голову, в данной ситуации? Фото прилагается.
Мы часто в зимой выезжаем на объекты и удаляем снег ниже снегозадержания, а если много льда на кровле, то надо другую проблему решать - с теплоизоляцией.
При устройстве карнизного свеса горизонтально, получается каркас в виде треугольника, а вот при отделке карниза по кобылкам, тут можно и поспорить с вашим решением, так как не плохой рычаг получается учитывая массу снега.
Система снегозадержания не панацея и зачастую действительно необходимо удалять опасно скопившийся снег (речь идет о снеге, т.к. образование льда - отдельная и очень не простая тема). Замечательные фото, подтверждающие эту необходимость, и тут любая расстановка снежков не спасет от образования снежных карнизов. Более того, иной раз бывают условия, при которых лавинный сход снега происходит или может произойти поверх снегозадержателей. Но такие условия в нашем регионе создаются не часто. Снежные карнизы хорошо видны и предупреждают об опасности своим видом, а вот снег, который лежит ниже снежков и не образует снежного карниза - не воспринимается как опасность, именно про этот снег шла речь в предыдущей реплике. И при высоком расположении снежков он может представлять неожиданную реальную угрозу.
Консоль карнизного свеса рассчитывается исходя из тех же самых нагрузок, что и крыша. У нормальных производителей снежков есть таблицы, регламентирующие расстояние между рядами в зависимости от угла наклона, предлагаемой снеговой нагрузки и шага кронштейнов, основанные на несущей способности данного типа снегозадержания.