Дополнения к гарантии от поставщика:
* - Повреждения, полученные в результате стихийных бедствий, погодных аномалий, возникшие в результате неправильной транспортировки и проведения погрузочно-разгрузочных работ, а также небольшие цветовые различия, не являются предметом настоящей гарантии.
Настоящая гарантия действительна при выполнении следующих условий:
◦Письменное уведомление Концерна в случае выявления дефекта черепицы с обязательным приложением документов на покупку материала и гарантийного сертификата;
◦Представление Концерну необходимого срока для оценки дефекта черепицы и причины его возникновения;
◦Профессионально выполненный монтаж керамической черепицы в соответствии с техническими рекомендациями производителя;
◦Выполнение кровельной конструкции в соответствии с требованиями строительных стандартов и технических рекомендаций производителя;
◦Реализация прав, вытекающих из настоящего гарантийного сертификата после их письменного подтверждения Концерном.
DmitryV писал(а):Интересует были-ли реальные случаи, когда заказчики воспользовались гарантией на материал?
Могу сказать только за себя.
В моей практике гарантийных случаев не было (уже 12 лет как). Возможно потому, что 90% работ выполняются проверенной немецкой черепичкой!
Аналогично.. с гарантийными случаями не сталкивались ни по одному из предлагаемых производителей.
Зато не раз уже обращались заказчики с вопросом дозакупки материала на кровлю, которой лет 10-15 (новые пристройки или обновления). Но не все заводы такой сервис предлагают. Некоторые модели или цвета снимаются с производства и допоставить тогда очень сложно. Либо искать похожую модель, либо цвет...
Например у Креатона такие ситуации были. Какие-то модели мы смогли допоставить, какие-то уже нет. А вот Мейер-Хольсен, например, гарантирует допоставку в течение 20 лет. И это важная гарантия!