В. В том виде , как на фото - однозначно улетит - главное, чтобы по дороге не убил кого... По поводу решения - лучше переделать, чем хоронить или лечить...BATIS писал(а):Первый раз столкнулись с монтажом большого тяжелого заказного флюгера.
Есть вопросы, буду признателен за информацию:
1. Держа флюгер в руке за ось, чувствуется перевес в одну сторону - допускается ли он или флюгер должен быть идеально отбалансирован? (флюгер изготавливался на заказ, возможны погрешности)
А. Флюгер ОБЯЗАН иметь идеальный баланс. Иначе - это не флюгер....
2. Внутренняя направляющая ось и принимающая втулка сделана из чер. мета., лапы для крепления - крашенный чер. мет.. Сам флюгер и кровля медные – будут ли они жить вместе?
Б. Не долгое время... Из за меди "чернуха" начнет очень быстро корродировать.
3. Вес флюгера около 15 кг., крепление на кровлю, предлагаемое в комплекте не внушает доверия, может у кого есть уже готовые решения этого вопроса?
BATIS писал(а):Первый раз столкнулись с монтажом большого тяжелого заказного флюгера.
Есть вопросы, буду признателен за информацию:
1. Держа флюгер в руке за ось, чувствуется перевес в одну сторону - допускается ли он или флюгер должен быть идеально отбалансирован? (флюгер изготавливался на заказ, возможны погрешности)
2. Внутренняя направляющая ось и принимающая втулка сделана из чер. мета., лапы для крепления - крашенный чер. мет.. Сам флюгер и кровля медные – будут ли они жить вместе?
3. Вес флюгера около 15 кг., крепление на кровлю, предлагаемое в комплекте не внушает доверия, может у кого есть уже готовые решения этого вопроса?
не совсем очевидно - в особенности на второй картинке ( здесь носик может весить столько же, сколько и весь задник ).DoctorS писал(а):Интересно, а как можно тогда прокомментировать следующие варианты флюгеров
Вот два примера, где флюгера очевидного равновесия не имеют.
http://www.baumetal.de/Product.109+M587 ... 87e15569fd
http://www.baumetal.de/Product.109+M5f9 ... 056c157dc8
Так может все-таки перевес допустим?
Попробуем уточнить у производителей.