Как правильно оформить требования клиента.

Аватара пользователя
BATIS
Кровельщик
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Как правильно оформить требования клиента.

Непрочитанное сообщение BATIS »

Подскажите, столкнулся с ситуацией, в которой клиент требует отступить от технологии, как правильно это оформить?
В двух словах, клиент требует смонтировать утепление кровли пенопластом вместо Роквула, выслушав наши возражения и предупреждения о последствиях, предложил составить бумагу, которую он готов подписать.
Первый раз столкнулся с этим, в какой форме составить документ и на какие нормативы лучше опереться?
Аватара пользователя
Нестеров
Консультант
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 23:22
Контактная информация:

Re: Как правильно оформить требования клиента.

Непрочитанное сообщение Нестеров »

Это можно оформить в виде дополнительного соглашения к договору подряда.
Вы можете перечислить все опасные последствия из-за решения заказчика, и он должен взять на себя весь риск и возможный ущерб.
В качестве образца посмотрите договор автострахования, там очень много ограничений и причин для отказа в выплате страховки.

Но самое надёжное - обратитесь к юристу, специализирующегося на защите прав потребителя, он поможет юридически грамотно подготовить такой документ.
Аватара пользователя
Metallist
Кровельщик
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 20:36

Re: Как правильно оформить требования клиента.

Непрочитанное сообщение Metallist »

Был у нас подобный случай. Надобно делать приложение к договору.
В нем описать вариант решения предложенный кровельщиками и вариант, который в итоге принял заказчик. И расписать это со схемкой, подробно. В таком случае никто потом придраться не посмеет!
Ответить

Вернуться в «Правовые вопросы»