Я не знаю, какой размер желоба Вы использовали и как соединяли их м/у собой. Но, если водосток 333/100, то, наверное, полная замена не нужна.Metallist писал(а):Все замечательно, спасибо за большое количество советов. Но большинство из них предусматривает полную замену водостока -в том числе система с шиной и поворотными крюками.
MyRoofs, спасибо за помощь.myroofs писал(а):8,77 Евро м.п. шина, 5,3 Евро крюк, 1,01 Евро анкер под шину.ГИД писал(а):А можно уточнить приблизительную стоимость погонного метра решения вопроса с поворотными крюками и шиной?
Ок. Принял к сведению!Овсянников писал(а):MyRoofs, спасибо за помощь.
Небольшое примечание, анкер применяется не во всех случаях.
К сожалению водосток МеталлПрофиль не совсем стандартный и желоб не соответствует немецкому размеру 333.Овсянников писал(а):Я не знаю, какой размер желоба Вы использовали и как соединяли их м/у собой. Но, если водосток 333/100, то, наверное, полная замена не нужна.Metallist писал(а):Все замечательно, спасибо за большое количество советов. Но большинство из них предусматривает полную замену водостока -в том числе система с шиной и поворотными крюками.
Metallist писал(а):И как Вы себе это представляете? Ради крюков демонтироваль профлист, а потом его обратно ставить?Dachdeker писал(а):Может имеет смысл не изобретать велосипед и вскрыть кровлю?Metallist писал(а):Насколько я понял у МП соеобразный размер желобов и далеко не любой крюк подойдет к ним!
Решение о установке крюков на лобовую напрашивается, но вот найти такие крюки - сложно.
Да и лобойвой то нет - придется ее придумывать.
И те же крю взять, чтобы их снова разогнуло?
попробуйте использовать дополнительную поддержкуMetallist писал(а):Все замечательно, спасибо за большое количество советов. Но большинство из них предусматривает полную замену водостока -в том числе система с шиной и поворотными крюками. А все потому, что как оказалось не просто найти крюки производства МеталлПрофиль, чтобы они подошли к их водосточке.
Можно ли все таки рассказать подробнее об этом инструменте или хотябы кинуть ссылочку, где эту информацию можно найти в интернете?myroofs писал(а):Попробуй для правки такой инструмент! А чтобы не разгибало желоба поставь на крюках перемычку с наружнего борта желоба до внутренего если можно, если нет то приклепай её к покрытию. Может помоч!
http://www.masc-senden.de/product_info. ... cts_id=125Молчанова Анна писал(а):Можно ли все таки рассказать подробнее об этом инструменте или хотябы кинуть ссылочку, где эту информацию можно найти в интернете?myroofs писал(а):Попробуй для правки такой инструмент! А чтобы не разгибало желоба поставь на крюках перемычку с наружнего борта желоба до внутренего если можно, если нет то приклепай её к покрытию. Может помоч!
Спасибо за пояснение. Как Вы полагаете, такой инструмент мог бы быть полезен для российских коммунальных служб - исправлять последствия схода снежных глыб зимой? И почему "с помощью средств крепления крючьев , используемых в России, применение подобного инструмента приведет скорее к отрицательному результату"? Был отрицательный опыт?wolfdemar13 писал(а):http://www.masc-senden.de/product_info. ... cts_id=125Молчанова Анна писал(а):Можно ли все таки рассказать подробнее об этом инструменте или хотябы кинуть ссылочку, где эту информацию можно найти в интернете?myroofs писал(а):Попробуй для правки такой инструмент! А чтобы не разгибало желоба поставь на крюках перемычку с наружнего борта желоба до внутренего если можно, если нет то приклепай её к покрытию. Может помоч!
Инструмент, которым мало вообще то пользуется. ( Потому что не принято делать криво ).
А так - нижняя часть крепится на желобе в зоне крюка , а " палкой " можно или вниз крюк наклонить или же вставив " палку " спереди этот же крюк поднять вверх. Но, хотелось бы добавить - с помощью средств крепления крючьев , используемых в России, применение подобного инструмента приведет скорее к отрицательному результату . С ним крючья будут просто выдраны.
Очень интересный вариант. На мой взгляд это ежинственное решение в данной ситуации. Самое главное, что этот крючок фактически универсальный.Dachdeker писал(а): попробуйте использовать дополнительную поддержку
фото ниже
Спасибо за пояснение. Как Вы полагаете, такой инструмент мог бы быть полезен для российских коммунальных служб - исправлять последствия схода снежных глыб зимой? И почему "с помощью средств крепления крючьев , используемых в России, применение подобного инструмента приведет скорее к отрицательному результату"? Был отрицательный опыт?
KROT писал(а):Проблема аналогичная описанной выше.
Разогнуло крюки на некоторых участках желоба.
В первый год отремонтировали - просто поджали их и вставили на место
Но сейчас проблема аналогичная...Замена??? может все-таки есть более экономичное решение??