И как заменить крюки, которые стоят под металломи карнизными планками!?Umka писал(а):Не могу говорить про всех производителей, но у МП крюки из разных партий очень отличаются по качеству металла. Рекомендую замену на более качественные.
Может имеет смысл не изобретать велосипед и вскрыть кровлю?Metallist писал(а):Насколько я понял у МП соеобразный размер желобов и далеко не любой крюк подойдет к ним!
Решение о установке крюков на лобовую напрашивается, но вот найти такие крюки - сложно.
Да и лобойвой то нет - придется ее придумывать.
И как Вы себе это представляете? Ради крюков демонтироваль профлист, а потом его обратно ставить?Dachdeker писал(а):Может имеет смысл не изобретать велосипед и вскрыть кровлю?Metallist писал(а):Насколько я понял у МП соеобразный размер желобов и далеко не любой крюк подойдет к ним!
Решение о установке крюков на лобовую напрашивается, но вот найти такие крюки - сложно.
Да и лобойвой то нет - придется ее придумывать.
Попробуй для правки такой инструмент! А чтобы не разгибало желоба поставь на крюках перемычку с наружнего борта желоба до внутренего если можно, если нет то приклепай её к покрытию. Может помоч!Metallist писал(а):5 лет назад вместе с профлистом на кровлю одного домика смонтировал водостоки Металл-Профиль.
Год назад после зимы крюки на одном из скатов сильно разогнуло и желоб вывалился из них. При это смонтировано все было верно: шаг установки крюков 60-70 см, стоит снегозадержание, скат не очень большой.
Пробывал согнуть крюки обратно, но одинаково хорошо не получается, да и их опять разогнуло в этом году. Видимо эти уже на списание надо сдавать!?
Водостоками данного производителя пользоваться зарекся.
Но вот как лучше выйти из данной ситуации???
Спасибо за совет. А где такой инструмент найти?myroofs писал(а):Попробуй для правки такой инструмент! А чтобы не разгибало желоба поставь на крюках перемычку с наружнего борта желоба до внутренего если можно, если нет то приклепай её к покрытию. Может помоч!
Есть поворотные крюки из алюминиевого сплава. Монтируется С-образная шина, также алюминиевый сплав, к лобовой, вставляются крюки и поворачиваются на 90 градусов. Важно, чтобы лобовая доска была выполнена по прямой и без "пропеллера". Иначе желоб не вставить. Запрашивайте у диллеров.Metallist писал(а):Насколько я понял у МП соеобразный размер желобов и далеко не любой крюк подойдет к ним!
Решение о установке крюков на лобовую напрашивается, но вот найти такие крюки - сложно.
Да и лобойвой то нет - придется ее придумывать.
Под заказ только 1-3мес.Metallist писал(а):Спасибо за совет. А где такой инструмент найти?
8,77 Евро м.п. шина, 5,3 Евро крюк, 1,01 Евро анкер под шину.ГИД писал(а):А можно уточнить приблизительную стоимость погонного метра решения вопроса с поворотными крюками и шиной?