Немецкая практичность

Снегозадержание, ограждения, обеспечение передвижения по крыше, обеспечение эвакуации
Аватара пользователя
DoctorS
Консультант
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:39
Откуда: www.schiefer.ru
Контактная информация:

Re: Немецкая практичность

Непрочитанное сообщение DoctorS »

Novikov писал(а):Я думаю, что такие рекомендации вполне логичны, а не преступны. Обычная ширина карниза 40-60 см, на таком расстоянии снега накопится немного, и он будет связан с решёткой и скоплением снега над решёткой.
Каких то проблем не вижу.
Скажите, в вашей практике были сходы снега при таком располпжении решеток?
Ну очень интересный комментарий. А не подскажите чем именно снег будет связан с решеткой и снежной массой над ней? :roll:
Dachinspektor
Кровельщик
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:42
Откуда: г. Пермь

Re: Немецкая практичность

Непрочитанное сообщение Dachinspektor »

Уважаемый "Левицкий" Прочитал ваше мнение по расположению снегозадержания, тогда какой вариант расположения снегозадержания предотвратит падение сугроба на голову, в данной ситуации? Фото прилагается.
Мы часто в зимой выезжаем на объекты и удаляем снег ниже снегозадержания, а если много льда на кровле, то надо другую проблему решать - с теплоизоляцией.
При устройстве карнизного свеса горизонтально, получается каркас в виде треугольника, а вот при отделке карниза по кобылкам, тут можно и поспорить с вашим решением, так как не плохой рычаг получается учитывая массу снега.
Вложения
DSC06169.JPG
DSC06168.JPG
Аватара пользователя
Кровельщег
Кровельщик
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 20:34

Re: Немецкая практичность

Непрочитанное сообщение Кровельщег »

Левицкий писал(а): В некоторых статьях и, язык не поворачивается, учебных пособиях, воспитывается мысль (опять язык не поворачивается назвать это мыслью) что снегозадержание необходимо устанавливать в зоне опирания стропил на мауэрлат, причем многие кровельщики в это верят и считают это чуть ли не аксиомой. Считаю это мнение преступно. Повторюсь - важнее безопасность человека, а не сохранность карниза или водостока. Более того, людей вводят в заблуждение: снегозадержание якобы стоит и можно ничего не бояться. Лучше тогда уж не ставить - предупрежден, что снег может упасть в любой момент - более защищен.
Более того,это же правило озвучено в некоторых инструкциях по монтажу,насчет установки снегозадержателей на уровне мауэрлата. Хотя ваша позиция насчет конструкции карниза,рассчитанного на такую нагрузку,и установку снегозадержания максимально близко к его краю,вполне логична. Интересно,а есть ли к этому хоть какое-то официальное предписание? Иначе у такой установки может быть оборотная сторона: при срыве снежков низкого качества (какое-нибудь безымянное г..но на трех тонюсеньких треугольных опорах) шишки посыпятся на кровельщиков. Причиной срыва будет названа установка в неположенном месте,а не качество снегозадержателей.
Левицкий
Консультант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 11:20

Re: Немецкая практичность

Непрочитанное сообщение Левицкий »

Уважаемый "Левицкий" Прочитал ваше мнение по расположению снегозадержания, тогда какой вариант расположения снегозадержания предотвратит падение сугроба на голову, в данной ситуации? Фото прилагается.
Мы часто в зимой выезжаем на объекты и удаляем снег ниже снегозадержания, а если много льда на кровле, то надо другую проблему решать - с теплоизоляцией.
При устройстве карнизного свеса горизонтально, получается каркас в виде треугольника, а вот при отделке карниза по кобылкам, тут можно и поспорить с вашим решением, так как не плохой рычаг получается учитывая массу снега.
Система снегозадержания не панацея и зачастую действительно необходимо удалять опасно скопившийся снег (речь идет о снеге, т.к. образование льда - отдельная и очень не простая тема). Замечательные фото, подтверждающие эту необходимость, и тут любая расстановка снежков не спасет от образования снежных карнизов. Более того, иной раз бывают условия, при которых лавинный сход снега происходит или может произойти поверх снегозадержателей. Но такие условия в нашем регионе создаются не часто. Снежные карнизы хорошо видны и предупреждают об опасности своим видом, а вот снег, который лежит ниже снежков и не образует снежного карниза - не воспринимается как опасность, именно про этот снег шла речь в предыдущей реплике. И при высоком расположении снежков он может представлять неожиданную реальную угрозу.
Консоль карнизного свеса рассчитывается исходя из тех же самых нагрузок, что и крыша. У нормальных производителей снежков есть таблицы, регламентирующие расстояние между рядами в зависимости от угла наклона, предлагаемой снеговой нагрузки и шага кронштейнов, основанные на несущей способности данного типа снегозадержания.
Левицкий
Консультант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 11:20

Re: Немецкая практичность

Непрочитанное сообщение Левицкий »

Скажите, в вашей практике были сходы снега при таком располпжении решеток?

Да, неоднократно, например, в одном из случаев, (архитектор, из соображений дизайна, настоял на установке снежков выше перегиба крыши, карниз "юбкой", до снежков - 80см) после такого схода, заказчик (как раз приехал на объект) попросил установить еще один ряд снгозадержания по самому краю карниза, не взирая на архитектуру и дизайн. Есть несколько примеров переустановки ближе к краю после нескольких лет эксплуатации. Хорошо, если крыша фальц или керамика - можно добавить или переустановить, а вот на металлочерепице - проблемы. Либо второй ряд, ну а чаще - лечи дырки.
Ответить

Вернуться в «Системы безопасности кровли»