Страница 1 из 1

Как правильно оформить требования клиента.

Добавлено: 29 июн 2012, 13:28
BATIS
Подскажите, столкнулся с ситуацией, в которой клиент требует отступить от технологии, как правильно это оформить?
В двух словах, клиент требует смонтировать утепление кровли пенопластом вместо Роквула, выслушав наши возражения и предупреждения о последствиях, предложил составить бумагу, которую он готов подписать.
Первый раз столкнулся с этим, в какой форме составить документ и на какие нормативы лучше опереться?

Re: Как правильно оформить требования клиента.

Добавлено: 30 июн 2012, 12:58
Нестеров
Это можно оформить в виде дополнительного соглашения к договору подряда.
Вы можете перечислить все опасные последствия из-за решения заказчика, и он должен взять на себя весь риск и возможный ущерб.
В качестве образца посмотрите договор автострахования, там очень много ограничений и причин для отказа в выплате страховки.

Но самое надёжное - обратитесь к юристу, специализирующегося на защите прав потребителя, он поможет юридически грамотно подготовить такой документ.

Re: Как правильно оформить требования клиента.

Добавлено: 02 июл 2012, 23:29
Metallist
Был у нас подобный случай. Надобно делать приложение к договору.
В нем описать вариант решения предложенный кровельщиками и вариант, который в итоге принял заказчик. И расписать это со схемкой, подробно. В таком случае никто потом придраться не посмеет!